- Корректировка отдельных элементов и стилей в дизайне;
- Полный редизайн сайта;
- Акцентирование внимания пользователя на конкретных блоках;
- Улучшение навигации и юзабилити;
- Подбор шрифтов или изображений.
- Создание языковых версий сайта;
- Интеграция сайта с системой 1С;
- Перенос сайта на качественную и удобную систему управления сайтом (CMS) 1С-Битрикс;
- Расширение функциональных возможностей сайта, путем добавления или модернизации модулей;
- Интеграция сайта с социальными сетями;
- Создание водяных знаков на изображениях;
- Подключение интернет-эквайринга;
- Доработка сайта в соответствии с требованиями ФЗ к организации. (для медицинских, образовательных, государственных учреждений, застройщиков)
- Регистрация доменного имени и настройка записей;
- Размещение сайта на наших серверах;
- Создание почтовых аккаунтов на доменном имени;.
- Ежегодное продление домена и хостинга;
- Мониторинг работоспособности сайта и устранение неисправностей;
- Перенос сайта на другой хостинг;
- Корректировка отдельных элементов и стилей в дизайне;
- Полный редизайн сайта;
- Акцентирование внимания пользователя на конкретных блоках;
- Улучшение навигации и юзабилити;
- Подбор шрифтов или изображений.
- Создание языковых версий сайта;
- Интеграция сайта с системой 1С;
- Перенос сайта на качественную и удобную систему управления сайтом (CMS) 1С-Битрикс;
- Расширение функциональных возможностей сайта, путем добавления или модернизации модулей;
- Интеграция сайта с социальными сетями;
- Создание водяных знаков на изображениях;
- Подключение интернет-эквайринга;
- Доработка сайта в соответствии с требованиями ФЗ к организации. (для медицинских, образовательных, государственных учреждений, застройщиков)
- Регистрация доменного имени и настройка записей;
- Размещение сайта на наших серверах;
- Создание почтовых аккаунтов на доменном имени;.
- Ежегодное продление домена и хостинга;
- Мониторинг работоспособности сайта и устранение неисправностей;
- Перенос сайта на другой хостинг;
Что такое техническая поддержка?
Самый прихотливый клиент — клиент в Интернете. Пользователю ничего не стоит закрыть сайт, где слишком много раздражающей анимации, непонятно куда переходить и как совершить какое-то действие, где не работает какая-то функция или просто что-то неудобно.
Для того, чтобы удержать посетителя на своем web-ресурсе, необходимо сделать сайт максимально понятным, чтобы у клиента не возникло вопросов, как совершить покупку или связаться с Вами.
Интернет развивается с каждым годом. Это влечет за собой потребность в постоянной модернизации сайта в соответствии с новыми тенденциями.
Стоимость технической поддержки
в Тюмени
в УРФО

1С-Битрикс

партнер